Mövenpick Hotels & Resorts празднует почетную награду в категории "Лучшая инициатива в сфере управления персоналом и талантами", полученную на прошлой неделе на Worldwide Hospitality Awards 2013, за внедрение новой инновационной программы тренинга.
В финале конкурса 2013 года Mövenpick Hotels & Resorts соревновались с 5 другими международными группами отелей. Каждая из предложенных кандидатами инициатив, в области работы с кадрами, была изучена и оценена по нескольким критериям, включая оригинальность и показатели эффективности.
Концепция "Natural Enjoyment" ("Естественное удовольствие") была успешно принята всеми 16,000 сотрудников Mövenpick Hotels & Resorts. Вдохновением для новой инициативы послужила необходимость в организации стабильно высокого качества услуг, которое при этом может быть индивидуальным как от человека к человек, так и от одного отеля, к другому.
Утвержденная в 2011 году как обещание бренда и главная отличительная черта этой коллекции, концепция "Natural Enjoyment" заключается в том, чтобы предоставлять индивидуальный, расслабленный и удобный отдых, который делает гостей счастливыми. Сочетая текущие потребности и настроение гостей, концепция предоставляет услуги в стиле уникального наследия бренда, при этом оставляя место для разнообразия и адаптации под индивидуальные потребности.
Разработка нового обещания бренда была инициирована Жаном Габриэлем Пересом, президентом и СЕО Mövenpick Hotels & Resorts. "Предоставление невероятно высокого уровня сервиса и создание великолепных историй, который навсегда останутся с гостями - вот, что по-настоящему важно для компании. "Natural Enjoyment" внедрил эту идеологию в нашу корпоративную культуру и это приятно наблюдать, как наши сотрудники стараются использовать ее, постоянно повышая планку качества услуг", - говорит г-н Перес.
Одной из целей "Natural Enjoyment" было обучение всех сотрудников Mövenpick Hotels & Resorts исполнять обещание бренда на практике в их повседневной работе. Три "ингредиента услуг", составленные нами, способствуют применению новой концепции. Интерактивная программа обучения началась в 2012 году с семинаров "Открытие" и продолжилась в 2013 году. Результаты мы измеряем основываясь на отзывах гостей, опросах персонала и также аудитах "тайных гостей".
Алекс Роусон, вице-президент по обучению и развитию талантов Mövenpick Hotels & Resorts, возглавил исследование, дизайн и полное создание программы "Открытие": "На первой фазе программы мы показали сотрудникам примеры возможностей, а во второй предоставили возможность использовать их в ежедневной работе. Мы в данный момент формируем третий этап, которые позволит вдохновить персонал историями других сотрудников, которые выступят в роли героев этих рассказов", - говорит г-н Роусон.
Worldwide Hospitality Awards - это международный конкурс основанный в 2000 году компаний MKG Group, расположенной в Париже. Он предоставляет отелям возможность осветить достижения своих сотрудников в сферах коммуникаций, маркетинга, инновации, кадровой политики, программ верности клиентов, социальной и экологической ответственности. Победители выбираются международных жюри, которое состоит из примерно 40 значимых фигур бизнес рынка, индустрии туризма и маркетинга.
Андрей Полозков
Дата: 21.11.2013
Реклама
Нет комментариев