В самом центре Гонконга открылся первый отель новейшего гостиничного бренда OZO. Отель OZO Wesley Hong Kong располагается на Хеннеси-Роуд, в оживленном деловом районе Гонконга, в шаговой доступности от основных торговых центров и достопримечательностей города.
OZO Wesley Hong Kong стал первым отелем сети OZO, которая продвигается гостиничным оператором ONYX Hospitality Group. OZO Wesley Hong Kong - это отель, концепция которого реализована в новомодной тематике минималистичного и ультратехнологичного дизайна, отвечающего запросам мобильной и передовой части деловых туристов.
Гостиница рассчитана на 251 номер. О внутренней обстановке в номерах в официальном пресс-релизе говорится, что «их дизайн - это небеса комфорта и удобства».
Как и положено гостинице в стиле хайтек, новый отель Гонконга предлагает своим клиентам широкий набор цифровых услуг, от IP-тв до бесплатного wi-fi и быстрой регистрации при помощи IPad.
Атмосфера гостиничного уюта будет распространяться и на другие заведения при отеле, среди которых кафе O2Go и фитнес-центр Tone. Разумеется, не обошлось и без обязательного для бизнес-отеля конференц-зала, который называется ‘Talk’.
Ожидается, что новый гостиничный бренд OZO составит конкуренцию на азиатском рынке другим подобным цепочкам, среди которых можно отметить Aloft от Starwood и Indigo от IHG.
Владелец бренда OZO – одна из крупнейших азиатских гостиничных компаний ONYX Hospitality Group – также управляет такими гостиничными цепочками, как Amari Hotels, Saffron, shama. Отели компании представлены в Китае, Таиланде, на Ближнем Востоке и на островах Индийского океана. Ожидается, что в течение ближайших двух лет будут открыты как минимум шесть отелей OZO в Юго-Восточной Азии. Упор предполагается сделать на Таиланд и Малайзию. До конца 2013 года ONYX планирует открыть как минимум два отеля нового бренда - это OZO Colombo на Шри-Ланке и OZO Samui в Таиланде.
Илья Калачёв
Дата: 09.07.2013
Реклама
Нет комментариев