Сеть курортов и спа Six Senses - пионер и лидер в области спа отдыха класса люкс – объявляет о своей новой грандиозной экспансии. К 2016 году Six Senses откроет 4 новых курорта в Колумбии, Доминиканской Республике, на острове Санта Лучия и Королевстве Бутан. А на конец 2013 года в Китае запланировано открытие комплекса в горах Цинчэншань (Qing Cheng).
Расположенный на живописной территории, посреди горной цепи Цинчэншань (Qing Cheng), Six Senses Qing Cheng Mountain был задуман, как культурный объект в округе Дуцзянъянь (Dujiangyan), который пополнит список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Опираясь на принцип эко-роскоши, план курорта и его дизайн очень грамотно интегрированы под местную архитектуру и ландшафт, в результате чего получился необычный курорт с учетом местности, но с элементами современности.
Этот важный этап в развитии компании, новый виток роста возглавят Нил Джейкобс и Вольф Хенгст, соответственно, в роли главного исполнительного директора и его заместителя.
Вольф Хенгст является известным специалистом в индустрии отдыха класса люкс и уже в течение 4 лет состоит в совете директоров Six Senses Resorts & Spas. А Нил Джейкобс - поистине ветеран, с 30-летним стажем работы в азиатском регионе.
Эти крупные специалисты будут работать рука об руку над освоением новых регионов. Бернхард Бохенберг (Bernhard Bohnenberger) останется на должности президента Six Senses Resorts & Spas, но будет подчиняться Нилу Джейкобсу.
Анна Бюрстем (Anna Bjurstam) также пополнит руководящий состав Six Senses в качестве вице-президента и будет отвечать за спа и оздоровительные программы компании. Под ее руководством Six Senses будут и дальше развивать свои уникальные лечебные и велнесс-программы, в основе которых лежит холистический, целостный подход – гармонизация как физического, так и душевного состояния человеческого организма.
Помимо всех этих новостей, весной бренд Six Senses меняет свою старую оболочку. В начале марта ожидается появление обновленного сайта бренда. Его создатели постараются донести до аудитории концепцию бренда в новом формате, в котором будет сочетаться современность, утонченность и вместе с тем простота и традиционность.
Уже известный логотип Six Senses, символизирующий пять органов чувств, которые венчает шестое, теперь будет представлен в пурпурном и зеленом цветах. Пурпурный - это цвет мудрости, духовности, страсти, а зеленый – цвет жизни, роста и окружающей среды. И оба они выражают все то, что ценно для сети курортов Six Senses.
По материалам пресс-релиза Six Senses
Дата: 27.02.2013
Реклама
Нет комментариев