К концу года малазийско-британская сеть отелей Tune Hotel будет присутствовать на рынках восьми стран. Такую информацию озвучил в интервью малазийским СМИ испольнительный директор компании Марк Ланкастер.
Основными рынками экспансии для Tune Hotel будут страны Азии, Ближний Восток и Африка.
В настоящее время отели сети представлены в Таиланде, Индонезии, на Филлипинах и во Великобритании. На очереди – премьеры в Индии, Японии и Австралии.
Первый отель в Индии Tune Hotel планирует открыть уже в апреле 2013 года в городе Ахмедабад. За ним последуют открытие отелей в Мельбурне (ноябрь) и Японии.
Бум гостиничного бизнеса в Саудовской Аравии также не прошел мимо компании. В 2014 году оператор намерен открыть свои гостиницы сразу в трех городах – Мекке, Медине и Джедде.
Стоит отметить, что помимо Британии, свои интересы есть у компании и в других странах Европы. Так, среди рынков, которые представляют интерес для бюджетной сети, значатся Италия и Австрия. Возможность открытия отеля в Вене обсуждается владельцами сети уже сейчас.
Африка – здесь у Tune Hotel интересы присутствуют в Танзании, Кении и Уганде. На Черном континенте компания уже обозначила свое присутствие, подписав первый контракт на управление отелем в Нигерии.
Компания сознательно старается выходить на рынки таких развивающихся стран, которые по ряду причин считаются нестабильными и пока игнорируются крупными международными сетями. В отсутствии высокой конкуренции Tune Hotel рассчитывает на выгодную ценовую среду и возможность устанавливать собственные тарифы.
В настоящее время самое широкое присутствие Tune Hotel наблюдается в Малайзии – 11 отелей. С момента старта в 2011 году, компания успела также открыть 5 отелей в Великобритании.
При этом на новых рынках у компании есть свои грандиозные планы. Так, в одной только Индии «бюджетники» готовятся открыть 100 отелей в ближайшие несколько лет.
Илья Калачёв
Дата: 22.02.2013
Реклама
Нет комментариев